Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Прошло развлекательное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста.2016

Дата: 25 апреля 2016 в 00:46
Автор: Якубец З. С.
236 просмотров

«22 апреля – Международный день Земли» 2016

Действующие лица: воспитатели, дети, музыкальный руководитель 

Предварительная работа: готовятся песни, игры, дидактический материал к играм, костюм планеты Земля, эмблемы для участников (Земля, Вода, Воздух) 

Цели и задачи развлечения: 
-применить в мероприятии все знания, 
-формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе; 
-руководствоваться чувственно – эмоциональными детскими реакциями на окружающую среду; 
-воспитывать заботливое отношение к Земле путём целенаправленного общения с окружающим миром, 
-укрепление дружеских отношений во время конкурсных этапов, установление взаимопонимания и взаимоуважения между педагогами и детьми во время организации мероприятия. 

Сценарий развлечения «22 апреля - Всемирный день Земли» 

Ведущий 1: 
22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. В зал приглашаются воспитанники старших групп, символизирующие Воду, Землю и Воздух.

Ведущий 2: 
Земля, что приютила человека, 
Дала ему жилище и еду, 
Сегодня праздник отмечаем века, 
Нет, даже больше! Нашему труду. 
Возрадуется матушка-природа, 
И мой призыв сегодня прозвучит, 
Чтоб небо радовало нас такой погодой, 
Какая счастливо нам помогает жить. 

Дети: 
1.Мы речь свою ведём о том, 
Что вся Земля – наш общий дом. 
Наш добрый дом, просторный дом- 
Мы все с рожденья в нём живём. 

2.Ещё о том ведём мы речь, 
Что мы наш дом должны беречь, 
Давай докажем, что не зря 
На нас надеется Земля. 

Входит взрослый в костюме «Земля - планета» 

Земля 
Люди добрые, очнитесь, 
Да скорее оглянитесь: 
Вам же негде будет жить, 
Если Землю не любить! 
Вы меня охраняйте, 
И от грязи защищайте! 
Я хочу, чтоб птицы пели, 
Чтоб вокруг леса шумели, 
Чтобы были голубыми небеса, 
Чтобы речка серебрилась, 
Чтобы бабочка резвилась 
И была на ягодах роса! 
Я хочу, чтоб солнце грело, 
И берёзка зеленела, 
И под ёлкой жил колючий ёж. 
Чтобы белочка скакала, 
Чтобы радуга сверкала, 
Чтобы лил всегда весёлый дождь. 

Ведущий 1: 
-Дорогая планета, а разве мы тебя обижаем? 
Земля: 
На мне исчезают птицы, 
На мне исчезают цветы. 
С каждым годом заметнее это. 
Лесные радости, мир красоты 
Оставляют меня навсегда 
Становлюсь я грязней 
и бедней день ото дня. 

Дети: 
3.Взгляни на глобус-шар земной- 
Ведь он вздыхает, как живой. 
И шепчут нам материки: 
«Ты береги нас, береги!» 

4.В тревоги рощи и леса, 
Роса на травах, как слеза. 
И тихо просят родники: 
«Ты береги нас, береги!» 

5. Грустит глубокая река, 
Свои теряя берега, 
И слышу голос я реки: 
«Ты береги нас, береги!» 

6.Остановил олень свой бег: 
«Будь человеком, человек! 
В тебя мы верим, не солги, 
Ты береги нас, береги!» 

Ведущий 2: 
Есть у ребят зелёный друг, 
Ветвистый друг, хороший. 
Он вам протянет сотни рук 
И нам дышать поможет 
-О ком идёт речь? (О лесе) 

Проведём мы конкурс «Про зелёные леса и лесные чудеса» 
1 )Соотнеси картинку с изображением дерева и его семян или плодов(берёза, липа, ель, сосна, рябина) 
2)Ответьте на вопросы: 
-Какой хищник любит малину? (медведь) 
-Чем ёж похож на медведя?(спят зимой) 
-Назовите самое трудолюбивое насекомое леса (муравей) 
-Кто в траве стрекочет, перепеть всех хочет? (кузнечик) 
-Какую траву могут узнать на ощупь даже слепые люди? (крапива) 
3) Правила поведения в лесу (по картинкам) 

Земля: 
-Вот вам второе испытание. Я проверю, как вы будете вести себя, когда попадёте в гости в царство Воды. 
Посмотрите на эти знаки, 
Теперь скажите, друзья, 
Что же делать здесь нельзя? (знаки) 

Земля: 
-А теперь, ребята, отдохните и «Сказку о нефтяной рыбке посмотрите» 
«Жили – были старик со старухой у самого синего моря. Забросил дед невод в море и вытащил- нет, не одну тину морскую, а ещё ржавые банки и бутылки, рваные пластиковые пакеты. 
Закинул дед невод во второй раз – выловил рваный башмак и изношенную шину. 
В третий раз, как и полагается, попалась старику рыбка. Да не простая, а известное дело, золотая. 
Заговорила она человечьим голосом. Но вот чудо: не стала просить золотая рыбка, мол, отпусти меня, старче, в море. А наоборот, взмолилась: « Только не отпускай меня обратно в морские воды! Лучше кинь в аквариум с чистою водою – отслужу тебе за это любую службу. Не хочу превратиться в рыбку нефтяную, а хочу остаться рыбкой золотою!» 
-А теперь вопрос: Откуда в моря попадает нефть? Какой вред она наносит морским обитателям? 

Задание 2: 
-Художник нарисовал только тени разных морских обитателей. Угадайте, каких? (медуза, дельфин, кит, морской конёк, звезда, акула) 

Земля: 
-Наступила пора и для третьего испытания. Вы уже знаете, что Земля без зверей - не Земля. 
А море без рыб – не море, 
И небо без птиц – не небо. 
-Вот и посмотрим, как вы знаете птиц. 

Конкурс загадок. 
Конкурс «Помогите вернуть птиц в места их проживания» (лес, горы, пустыня, антарктида, тундра) 

Ведущий 1: 
Вместе с вами мы в ответе 
За чудесное жильё, 
Потому что на планете 
Всё твоё и всё моё. 

Дети: 
1)Кружит в небе голубом 
Наш огромный круглый дом. 
Дом кружится возле солнца, 
Чтобы было нам тепло, 
Чтобы в каждое оконце 
Заглянуть оно могло. 
2)Чтобы жили мы на свете, 
Не ругаясь, не грозя, 
Как хорошие соседи 
Или добрые друзья. 
3) В этом славном доме нужно 
Жить со всеми очень дружно. 
Никого не обижать. 
Всех соседей уважать. 
4)Ведь, правда, друзья, хорошо на планете? 
За всё на Земле мы с вами в ответе! 
Давайте беречь от невзгоды любой 
Большой и доверчивый шар голубой! 
5)Милая Земля! Ты год от года 
Должна становиться краше. 
Охрана планеты Земля - дело детей. 
Моё, твоё, и наше!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.