Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одно окно

Дата: 18 января 2015 в 20:32, Обновлено 3 октября 2023 в 10:41
Автор: Якубец З. С.

График приёма граждан

Заведующий ГУО "Неглюбский  детский сад"

Якубец Зинаида Степановна

Часы приёма по вопросам обращения граждан:

Четверг 11.00 – 20.00

 по оформлению, получению справок и других документов: ежедневно

Порядок рассмотрения обращений граждан определен Законом Республики Беларусь от 6 июня 1996 г. N 407-XIII «Об обращениях граждан» статьёй 9 «Порядок рассмотрения письменных обращений» и ст.10 «Сроки рассмотрения обращений»

Письменные обращения, направленные в специальное дошкольное учреждение подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении. Письменные обращения, поступившие в государственные органы, иные организации (должностным лицам), к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан либо по данным обращениям гражданам в пятнадцатидневный срок дается ответ с разъяснением, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться. Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки.

Обращения рассматриваются не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

Книга замечаний и предложений хранится заведующего.

Предъявление книги замечаний и предложений – обязанность Нанимателя.

 Декретом Президента Республики Беларусь «О совершенствовании работы с населением» от14 января 2005 года №2 в государственных органах и иных организациях, а также у индивидуальных предпринимателей была введена книга замечаний и предложений, которая в обязательном порядке должна быть зарегистрирована в соответствующем налоговом органе. Декретом установлено, что эта книга предъявляется по первому требованию гражданина.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.